Гомеопатия

ГОМЕОПАТИЯ

Гомеопатия – это научный метод лечения, основанный на применении закона подобия. На протяжении тысячелетий человек искал способ укрепления и восстановления здоровья наиболее надежным, эффективным, щадящим и постоянным способом.

Сэмюэль Ганеман, немецкий врач, основываясь на таком философском научном поиске, собрал воедино все открытия за долгую истории медицины, и  разработал идеальную систему терапии. После нескольких лет совершенствования этого терапевтического метода он назвал его гомеопатией, объединив два греческих корня, homoios, что означает «похожий», и пафос, означающий «болезнь».

Средства, используемые врачами-гомеопатами, взяты из природных источников и подготовлены таким образом, что они лишены всей химической токсичности. В традиционной медицине лекарства обычно дают для их воздействия на организм, в то время как в гомеопатии, уникальное лекарство дается, чтобы вызвать реакцию заживления организма. Поскольку только живой организм может излечить себя, гомеопатическое лекарство – это просто влияние, используемое для того, чтобы вызвать реакцию, приводящую к выздоровлению. Чем больше степень сходства между симптомами, вызываемыми лекарством у здорового человека, и симптомами, которые проявляет больной, тем больше будет реакция на выздоровление.

Гомеопатия является средством выбора для восстановления своего здоровья от подавляющего большинства острых и хронических заболеваний.

За редким исключением люди, страдающие хроническими заболеваниями, не ожидают, что их уровень здоровья улучшится с годами, когда они проходят лечение с помощью обычной медицины. Это не относится к гомеопатии, потому что гомеопатическое лечение в большинстве случаев направлено непосредственно на основную причину заболевания.

Может ли беременная женщина или новорожденный ребенок получить пользу от гомеопатии?

Поскольку гомеопатические препараты лишены всей химической токсичности, гомеопатия является идеальным лекарством для людей всех возрастов, даже самых чувствительных, новорожденных детей. Трудности во время беременности и родов или после нее, а также все проблемы, с которыми сталкивается новорожденный, можно решать очень эффективно и без побочных эффектов при гомеопатии.

Медицинский центр «Эдас» – это не просто специализированный центр в области гомеопатии, ведь более 25 лет компания «Эдас» является одним из ключевых производителей гомеопатической продукции во всем СНГ. Доверие людей и результаты лечения – залог труда всей нашей команды.

Именно поэтому наши врачи-гомеопаты всегда рады помочь вам и всей вашей семье.

Гомеопатия - сила самой Природы

Как происходит визит к врачу-гомеопату?

Пациента попросят подробно описать все его проблемы, а также симптомы, особенно ощущения, чувствительность, и всего, что касается его организма с точки зрения энергии, сна, пищеварения. и т.д. Врач-гомеопат проводит такое первоначальное общее обследование очень тщательно, поэтому прием иногда длится приблизительно 2-3 часа.

Чем лучше врач-гомеопат понимает своего пациента и его проблемы, тем лучше он может индивидуализировать и найти конкретное и наиболее похожее лекарство для болезненного состояния человека.

Лекарство часто назначается в одной дозе, один раз, до следующего визита. Во время последующего визита, который обычно происходит через 2-6 недель после первоначальной консультации, для людей, страдающих хроническими заболеваниями, и в острых случаях, врач-гомеопат рассмотрит все изменения, произошедшие с момента начала приема гомеопатического средства. Последующее посещение длится в среднем от 20 до 30 минут.

Какие заболевания можно лечить гомеопатией? Как ни странно, но в гомеопатии мы лечим не болезни, а больных людей. Независимо от того, имеет ли человек острое или хроническое заболевание, все его симптомы, будь то физические, психические или эмоциональные, образуют единое целое, представляющее состояние дисбаланса, очень специфическое для данного человека. Цель врача состоит в том, чтобы с помощью уникального выражения симптомов пациента распознать характер нарушенной энергии и определить среди множества доступных лекарств одно из самых гомеопатических или наиболее сходных с болезнью пациента. Гомеопатия – это лекарство человека.

Гомеопатические препараты можно найти практически во всех аптеках Европы. По меньшей мере 40 процентов населения Великобритании получают гомеопатические рецепты каждый год, и более трети французов лечатся гомеопатией. Известные люди, которые использовали гомеопатию, включают Джона Д. Рокфеллера (который жил 99 лет), трех американских президентов, Джеймса Гарфилда, Честера А. Артура и Уоррена Хардинга, Генри У. Лонгфелло, Вашингтона Ирвинга, Натаниэля Хоторна, Харриет Бичер Стоу, Махатму Ганди, Марк Твен, Сэмюэль Морс, сэр Иегуди Мехухин, большая часть аристократии и европейской королевской семьи (то есть: члены британской королевской семьи, такие как мать королевы, которая умерла в 101 году, нынешняя королева Елизавета II, ее сын принц Чарльз) и несколько пап, включая Пия X, Иоанна Павла II и нынешнего папу Бенедикта XVI.