МАССАЖ

Массаж – это ваше вознаграждение собственному телу за трудную неделю. Проработка  шейного отдела, спины, стоп и головы может помочь облегчить боль и напряжение мышц, увеличивая силу, уменьшая давление, улучшая кровообращение и заряжая вас энергией на несколько дней.

Массажная терапия насчитывает тысячи лет, упоминания о нем есть в древних письмах из Китая, Японии, Индии и Египта.

Что такое лечебный массаж? Медицинская профессия все чаще применяет массажную терапию в плане лечения пациента. Этот предписанный массаж, называемый медицинским массажем, часто назначается врачом и выполняется специализированным терапевтом после травмы или хронической боли.

Существует несколько видов медицинского массажа:

Нервно-мышечная терапия

Миофасциальный массаж

Лимфодренажный массаж

Тестирование мышц

Триггерная терапия

Реабилитационные растяжки

Как проходит сеанс массажа в нашем центре?

Во время осмотра, специалист задаст вопросы о симптомах, истории болезни и желаемых результатах. Он также может выполнить оценку состояния и диагностику с помощью прикосновения, чтобы найти болезненные или напряженные области в теле.

Как правило, пациент лежит на столе, либо в свободной одежде, либо в раздетом виде (покрытый простыней, за исключением области, где проводится массаж). Массажист может использовать масло или лосьон, чтобы уменьшить трение на коже. Сеанс массажа может быть длиться час или даже дольше.

Самый здоровый способ снять напряжение

Кому рекомендован массаж? Пациентам страдающих от симптомов онемения, снижения чувствительности, слабости, покалывания верхних конечностей или стреляющей боли.

Кроме медицинского массажа в нашем центре проводятся другие виды массажа:

Спортивный массаж – один из видов массажа, который мы можем использовать при настройке вашего организма. Его можно охарактеризовать двумя способами: до-активный и после-активный массаж. Предварительная активность использует динамическое растяжение мышц, чтобы соединительная ткань работала во всем диапазоне движений, тем самым уменьшая возможные травмы. Массаж после занятий направлен на восстановление мышечной ткани, на которую, возможно, повлиял конкретный вид спорта. Он представляет собой метод «похлопывания», чтобы выгнать токсины, которые вызывают болезненность в мышцах и суставах.

Расслабляющий массаж. Ваш массажист будет использовать комбинацию движений для разминания и трения мышечной ткани, а также сочетать активные и пассивные поглаживания всего тела.

Наши сертифицированные массажисты являются экспертами по восстановлению и релаксации. Запланируйте время с ними, чтобы чувствовать себя лучше.