НЕВРОЛОГИЯ

Неврология специализируется на диагностике и лечении заболеваний головного, спинного мозга, периферических нервов и мышц. В большинстве случаев терапевт направляет пациента к неврологу, если присутствуют симптомы, указывающие на неврологическое состояние.

Невролог часто лечит пациентов с такими заболеваниями:

Сосудистая Неврология – это те заболевания, которые влияют на структуру и функцию кровеносных сосудов, питающих мозг. Все неврологи нашего центра имеют большой опыт в лечении инсультов. Вы можете обратиться к неврологу, если вам трудно справиться с факторами риска инсульта, а также для работы с его последствиями..

Аутоиммунные заболевания. Люди с аутоиммунными заболеваниями, которые влияют на нервную систему, такими как рассеянный склероз, обращаются к неврологу.

Судороги и судорожные расстройства. Аномальная электрическая активность в мозге может вызвать судороги. Эпилепсия – это состояние, при котором у человека повторяются судороги. Диагностика и лечение этих расстройств часто требуют консультации с неврологом.

Расстройства движения. К ним относятся такие состояния, как болезнь Паркинсона, а также проблемы с движением, включая неуклюжесть, тремор, ригидность, непреднамеренные движения или трудности при ходьбе.

Нервно-мышечные расстройства. Такие состояния, как болезнь Лу Герига (боковой амиотрофический склероз), влияют на нервы, которые контролируют ваши произвольные мышцы.

Головные боли. Два наиболее распространенных типа головной боли в неврологической практике – это мигрени и головные боли от напряжения.

Деменция является общим термином для различных типов когнитивных нарушений, включая болезнь Альцгеймера.

Помощь невролога необходима любому современному пациенту

Нарушения сна. Проблемы со сном могут быть вызваны повреждением части мозга, которое возникает при травме или инсульте головного мозга, или другими заболеваниями центральной нервной системы, такими как болезнь Паркинсона. Медицина сна одна из специализаций доктора невролога.

Периферическая невропатия. Периферическая невропатия относится ко многим состояниям, которые включают повреждение периферической нервной системы, обширную сеть связи, которая посылает сигналы между центральной нервной системой (мозгом и спинным мозгом) и всеми другими частями тела.

Вегетативные расстройства и проблемы, связанные с вашей вегетативной нервной системой, которая регулирует функции внутренних органов организма (частота сердечных сокращений, кровяное давление, пищеварение и температура тела).

Если у вас есть симптом, который, по-видимому, указывает на неврологическую проблему, посещение невролога является разумным. Наши неврологи лечат хроническую боль, включая головную боль, боль в пояснице, боль при артрите, нейрогенную боль (боль, возникающую в результате повреждения периферических нервов или центральной нервной системы) и психогенную боль.

Чтобы получить максимальную отдачу от посещения невролога, приходите пораньше и принесите имеющиеся анализы или исследования, связанные с вашим состоянием.

Специалисты нашего центра всегда рады вам помочь.