ОСТЕОПАТИЯ

Остеопатия – один из самых мягких и щадящих способов ручного физического воздействия на организм для восстановления здоровья. Она рассматривает организм в целом, а нарушение структурно-анатомических взаимоотношений между различными органами и частями тела в качестве основных причин заболеваний, определяя их как «остеопатическую дисфункцию».

Остеопат способен определить руками, где происходит нарушение в теле, какие органы или костные структуры смещены или ограничены в движении и что является причиной боли. Основная задача доктора – не работать с симптомами заболевания, а с помощью профессиональной диагностики найти истинную причину проблемы и устранить ее с помощью остеопатических манипуляций.

Чувствительные руки доктора устраняют проблемы в организме и обеспечивают чувство гармонии и внутреннего равновесия. Мягко и безболезненно врач исправляет проблемы с суставами и позвоночником: неравномерная нагрузка на суставы, регулируются статические (связанные с нагрузкой) и динамические (из-за движения) изменения в позвоночнике.

Первую остеопатическую школу открыл доктор Стилл  в США.  Он же и стал основоположником данной методики.  Одним из главных постулатов которой стал девиз: «Жизнь – это движение».

Остеопат лечит не только симптомы, но первопричину заболевания за счет комплексного подхода. Повышая общую жизнеспособность и эластичность тканей, активизируется иммунитет, запускаются самокорректирующиеся силы у пациента.

Остеопатия не использует лекарства. Эффективность метода зависит исключительно от навыков специалиста.

Детям тоже нравятся приемы остеопатии
Остеопатия на страже вашего тела

Для кого показана остеопатия? Этот метод не инвазивен, то есть не агрессивен и абсолютно безопасен для здоровья, поскольку исключается любое грубое воздействие, только в пределах физиологических барьеров ткани.

Остеопатическое лечение помогает в восстановлении здоровья:

– у женщин во время беременности (чтобы сохранить свое здоровье и подготовиться к родам);
– у женщин в послеродовом периоде,
– новорожденных (чтобы исправить врожденные дефекты),

– детей любого возраста,
– пожилых людей.

Как проходит прием у доктора-остеопата? После остеопатической диагностики организма пациента доктор выявляет функциональные нарушения мышечной, костной и тканевой систем. Мы рекомендуем иметь с собой на приеме результаты различных обследований (рентген, компьютерная томография или магнитно-резонансная томография), которые помогают в постановке правильного диагноза. Уже после первого сеансы вы почувствуете улучшение состояния:

– расслабляются напряженные до сеанса мышцы,

– улучшается кровообращение и уменьшается боль,

– снимается усталость

Остеопаты нашего центра подберут эффективный и безопасный метод лечения для скорейшего восстановления вашего здоровья.