Рефлексотерапия

Рефлексотерапия – это терапевтическая практика, возникшая в Китае тысячи лет назад. Цель метода лечения – укрепить все тело, поддерживая нашу внутреннюю сопротивляемость и устойчивость к болезням.

В соответствии с традиционной китайской философией наше здоровье зависит от движущей энергии тела (ци, произносится «чи»), которая движется плавно и сбалансировано через ряд каналов (меридианов) под кожей, которые соединяют внутреннюю и внешнюю части тела, а также внутренние системы друг к другу.

Ци состоит из равных и противоположных качеств – Инь и Ян. Когда Ци блокируется или нарушается, это может привести к болезни. Рефлексотерапия направлена ​​на то, чтобы привести все системы в равновесие путем введения тонких игл в меридианы.

Что лечит иглоукалывание?

Иглоукалывание использовалось для лечения ряда заболеваний, включая:

– Боли в спине, головные боли.

– Тревога и депрессия.

– Артрит и ревматизм.

– Астма.

– Высокое кровяное давление.

– Менструальные спазмы.

– Проблемы с кожей.

Сколько сеансов нужно пройти?

Количество необходимых процедур зависит от конкретного человека – некоторые люди очень быстро почувствуют значительные улучшения, а другим может понадобиться курс лечения до 8-10 сеансов.

Специалисты нашего центра сделают все необходимое для быстрого и безболезненного восстановления вашего здоровья.

Иглоукалывание - древнее направление медицины

Что происходит во время сеанса иглоукалывания?

Если это ваш первый сеанс, рефлексотерапевт  оценит ваше общее состояние здоровья, проведя диагностику (по пульсу на обоих запястьях и посмотреть на структуру, цвет и покрытие вашего языка). Он может спросить о ваших текущих симптомах, лечении, которое вы получали до этого, истории болезни, диете, пищеварительной системе, типах сна и эмоциональном состоянии.

Все эти вопросы направлены на то, чтобы определить, какие энергетические каналы нуждаются в корректировке для улучшения вашей конкретной жалобы, а какие требуют лечения для повышения вашей общей энергии и жизненной силы.

Иглоукалывание проводится стерильными одноразовыми иглами, во время лечения вы можете испытывать покалывание или небольшую тянущую боль. Обычно иглы ставятся на 20-30 минут.

Во время лечения многие пациенты ощущают приятное чувство расслабления. Ваш рефлексотерапевт может также использовать моксу (тлеющую травяную сигарету), которая используется для разогрева акупунктурных точек, что стимулирует плавное течение энергии в теле.